Офис крупной строительной компании – мой первый значительный проект. Требования к офису были самые строгие: интерьер в английском стиле, обивка стен благородной тканью, обшивка дубовыми панелями, тяжелые двери и паркет. С этого объекта началась новая эра в моем развитии – я перешагнул за порог профессии мебельщика и начал двигаться в направлении разработки дизайна. Но это уже после, а в 2007 «они сошлись. Волна и камень, стихи и проза, лед и пламень…». Художественная идея главного архитектора проекта Филиппа Другова не соответствовала техническим возможностям дерева, поэтому первоначальный проект мы переработали вместе. Наше сотрудничество перевернуло мой подход к работе: теперь новые проекты начинались с формирования пространства: соизмерения заданного помещения со структурным делением,  гармоничного сочетания функционала и дизайна, выражение личности заказчика в той роли обитателя интерьера, которую каждый отдельный интерьер собой задает.

Очень красивый дом, 2010 год, примерно, интерьеры проектировал Филипп Алексеевич Другов, изветсный московский архитектор, МАрхИшник. Наше сотрудничество позволило создать интересную модульную систему. Бессонные ночи, творческие нервы, но это стоило того. За относительно небольшой отрезок времени удалось разработать библиотечные шкафы, межкомнатные двери, модульную баллюстраду, лестничные ограждения, систему погонажных изделий: плинтусов карнизов и стыковочных элементов. Все сделано из массива, фанеры, и шпона, отточилась прогрессивная технология, гарантирующая долговечность. С хозяином дома поддерживаются хорошие отношения, и я часто бываю там, смотрю как ведут мои изделия спустя уже почти 10 лет. Очень приятно, что нет никаких нареканий. 

Кабинет 2018 год. Архитектор- Гамидова Юлия. Горки 10. В этот дом я делаю несколько помещений. Это тот редкий случай, когда заказчик настолько обаятельный человек, что сделать что-то некачественно -просто противоречит природе. Сам заказчик создал доверительную обстановку на объекте, именно ту, которая способствует созданию самой лучшей мебели, самых лучших интерьеров. Это тот случай, когда все мастера получают удовольствие от работы и достигают самых лучших результатов.

Моя первая серьезная работа, как дизайнера, я очень люблю эту лестницу. Когда-то давно, когда я только начинал работать с мебелью, мне довелось увидеть как работает Алексей Самыгин, буквально краем глаза, я был в просто в шоке от той красоты которую он создает, уже тогда, в 97 году, он делал и делает только шедевры. Свободно работал в различных стилях, от Райта, до Шехтелевского Модерна. Мой друг Влад, работавший в Тимпане, пускал меня вечером поработать ночью. Да, именно так я начинал, у меня не было цеха, и я работал ночью на чужом производстве, пока никто не видит. Но самым ценным было посмотреть на работу настоящего мастера. Я шпионил как Джеймс Бонд, мне жутко хотелось научиться этому искусству. И вот только в 2009 году я смог накопить достаточно навыков, опыта, что бы создать нечто подобное. Лестница до сих пор стоит, нет никаких нареканий, ни единой трещинки, материалы - столярная плита, массив дуба, влагостойкая фанера. 

Это новый комодик, 2018 год, в дополнение к итальянскому гарнитуру. Материалы - влагостойкая фанера, массив липы, палисандр, орех, перламутр, паталь, цветной грунт, отделка Саерлак. Маркетри выполненно в мастерской Александра Дорошина. Сам по себе такой комодик представляет очень сложное изделие, рубашки маркетри должны точно ложиться в криволинейную (гнутую) форму дверок, необходимо четкое совпадение геометрии изделия и геометрии маркетри. Одновременно тут присутствует настоящая ручная резьба высочайшего качества, с покрытием искусственным серебром (паталь). И отдельная сложность обсолютно попасть в цвет остальной мебели. Такой заказ - это хорошее испытание для мастеров нашей мастерской.

Иногда очень приятно делать вот такие лаконичные изделия. Я с большим удовольствием берусь разрабатывать штучную мебель. Даже самую маленькую. Это авторская работа, и получилась, как мне кажется здорово.